Возврат/обмен товара, купленного в интернет-магазине

I. Возврат или обмен товара надлежащего качества.

 

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней, не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.

 

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:

 

  • Товар не был в употреблении;

  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

 

При возврате товара надлежащего качества денежные средства будут возвращены:

 

  • переводом на банковскую карту, с которой был произведен платеж , так же к вам на почту поступит чек/возврат уплаченный за товар.

 

При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Возврат или обмен товара надлежащего качества может быть осуществлен следующими способами:

 

1. В случае, если доставка товара была осуществлена курьерской службой СДЕК, то возврат и обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:

 

  • Вы связываетесь с нами по телефону +7(____)__________ в рабочие дни с 9.00 до 18.00, либо по электронной почте и сообщаете о желании вернуть/обменять товар;
  • После согласования всех деталей, Вы приходите в пункт самовывоза компании СДЕК и отправляете сумку(и) до пункта самовывоза по адресу: г.Рязань, ул.Интернациональная, 3 В
  • После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут направлены Вам на банковскую карту с которой вы произвели платеж.

 

3. В случае, если доставка товара была осуществлена Почтой России, то возврат и обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:

 

  • Вы связываетесь с нами по телефону, либо по электронной почте и сообщаете о желании вернуть/обменять товар;
  • После согласования всех деталей, Вы отправляете сумку(и) обыкновенной посылкой на адрес: ___________
  • После получения товара и подтверждения его надлежащего качества, денежные средства будут направлены Вам на банковскую карту или почтовым переводом.

 

II. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества.

 

Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий скрытые дефекты, которые не могли быть обнаружены в момент получения товара. 

 

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в интернет-магазин в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней. Для подтверждения ненадлежащего качества товара может потребоваться экспертиза, занимающая срок до 2-х недель.

 

Возврат товара ненадлежащего качества и денежных средств за этот товар производится аналогичными способами как за товар надлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества, помимо стоимости самого товара Вам также будут компенсированы денежные средства, затраченные на вызов курьера или стоимость почтовых расходов при покупке товара ненадлежащего качества.

 

ВНИМАНИЕ! Товары, находящиеся в разделах: "Уценка 30%" и "Уценка 50%" - имеют дефекты, которые указаны в карточке соответствующего товара. Товары из этих разделов возврату и обмену не подлежат.